КП «Херсонэлектротранс» готово отказаться от новых троллейбусовКоммунальное предприятие «Херсонэлектротранс» готово отказаться от покупки новых троллейбусов за средства бюджета, чтобы выплатить долг предприятия перед Пенсионным фондом Украины. Об этом сказано на странице предприятия в сети «Фейсбук». В то же время отмечается, что в силе достигнутые ранее договоренности с мэрией Киева о передаче Херсону 2-х троллейбусов, которые ранее использовались на столичных маршрутах. «В липні 2013 року через позов Пенсійного фонду було порушено справу по банкротству МКП quot;Херсонелектротрансquot;. В січні 2014 року процедура була призупинена. Але всього на 2 роки. Тепер, для того, щоб 16 січня 2016 року тролейбусне депо не було остаточньо закрите необхідно у бюджет міста на 2015 рік закласти близько 20 млн. грн на виплату заборгованості перед пенсійним фондом. Але на сьогоднішній день quot;наш мерquot; не розуміє для чого депо просить у бюджеті 20 млн.грн і говорить про те, що необхідно у 15-му році заощаджувати на всьому. На 15 рік в бюджеті закладено 22 млн. грн на придбання 8 нових тролейбусів, але депо вже згодне від них відмовитись, але щоб борг перед Пенсійним фондом виплатити. Ну і Києв в результаті всього нам 2 тролейбуси все таки зараз передає», - сказано в сообщении КП «Херсонэлектротранс». |
От себя добавлю, что средства на новые троллейбусы и на погашение долга выделяться не будут. Это точно известно. Херсонскому троллейбусу осталось жить чуть больше года.
Нельзя допустить, чтобы большой город остался без электротранспорта
С этим делом очень темная история. Все предприятия электротранспорта страны имеют задолженность перед пенсионным фондом. Однако только в Херсоне завели дело о банкротстве предприятия. При этом, изначально сумма, взыскиваемая судом была 1,6 млн.грн., а теперь она по неизвестным причинам достигла 20 млн.грн.
Тут очевиден факт, что на территории депо хотят что-то построить, то ли ТРЦ, то ли жилой дом. Нынешняя мэрия у нас вообще не дееспособная. А в Киеве об этом либо никто не знает, либо все пофигу на это. Поэтому шансов выжить у Херсонского троллейбуса практически нету.