Движение троллейбусов на первых двух кольцевых маршрутах было открыто 9 мая 1952 г. Троллейбусная сеть постепенно развивалсь и троллейбусы начали ездить в поселок Грушов (1952) и в поселок Михалковице (1953), где троллейбусы заменили узкоколейный трамвай. В течени 60-х годов троллейбусы начали ездить в центр города (1960), также была удлинена линия в поселке Грушов (1962). В 1970-м году открыто троллейбусное движение через микрорайон Каменец.
В 1976-м году произошел взрыв коксового газа под мостом Пионеров в результате чего было закрыто движение маршрутов, которые ездили через этот мост(104,105). Через месяц был построен новый запасной мост только для троллейбусов. Движение по новому мосту Пионеров было открыто в 1986-м году. В течени 80-х годов было построено несколько новых линий – в микрорайон Фифейды (1979,1980), к шахте Хержманице (1985) и по новому мосту Пионеров (1986). Последные новые линии были открыти в 1993 г. (через микрорайон Муглинов) и в 1995 г. в поселок Коблов.
С 1995 г. новых линий нет. Несколько линий были переложены на новопостроенные улицы. В 2003-м году была закрыта линия в поселок Грушов. В планах есть открытие новой линии в ТЦ “Нова Каролина“ (6.2013), также к автобусной гараже Хранечник (2013/2014) и удлинение троллейбусной линии от конечной “Sokola Tůmy“ к трамвайной остановке “Hulváky“ (2013).